Subaru WRX STI в Оренбурге от 3 799 900 до 3 799 900 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 3 799 900 до 3 799 900 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Premium Sport
2.5 л, 2.5 MT, 300 л.с., полный привод
3 799 900 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4595 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1475 мм
- Колесная база2650 мм
- Колея передних колес1530 мм
- Колея задних колес1540 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11 м
- Объем багажника460 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1603 кг
- Полная2000 кг
- Дорожный просвет135 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурацияоппозитный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем2457 см3
- Максимальная мощность300 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент407 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-98
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач6
- Приводполный
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость255 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)5.2 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл10.4 л/100км
- Городской цикл14 л/100км
- Загородный цикл8.4 л/100км
- Объем топливного бака60 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних245/40 R18
- Задних245/40 R18
- Размер дисков
- Передних18X8.5J
- Задних18X8.5J
- Колесные дискилегкосплавные
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьгидравлический
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
- Накладки на педалиесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности7
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (1)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Динамическая регулировка тяги (DTC)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Декоративные вставкиесть
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажира
- Подлокотникиестьзадний
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стеклаестьв зоне очистителей
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Камеры обзорапередниезадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Subaru WRX
«STI»
«Особо горячий» седан Subaru WRX четвёртого поколения, получивший добавку «STI» к названию, отпраздновал международный дебют в самом начале 2014 года на подмостках Североамериканского мотор-шоу.
Ну а через три года на том же самом месте дебютировал обновленный автомобиль, которому подправили внешность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).
Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучше в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем.
Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно достигают 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг.
Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода топлива, давление наддува, время работы ESP и даже угол поворота колёс.
Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван без каких-либо проблем способен принять троих пассажиров. Кроме того, достаточно вместителен у спортседана и багажник, который может «проглотить» до 460 литров груза.
Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом высокого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем большого объема и 16-клапанным ГПМ типа DOHC. Он выдает 300 «коней».
В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Максимальная скорость движения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но реальные возможности седана лежат гораздо выше.
Что касается расхода топлива, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной трассе седан должен ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.
Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажная конструкция.
На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и обладает электрическим усилителем в качестве надежного помощника.
Штатно Subaru WRX STI оснащается системой полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди используется дифференциал повышенного трения винтового типа, сзади установлен дифференциал Torsen c продольным расположением сателлитов, а основная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены механический блок и электромагнитный привод блокировки.
В нормальном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного алгоритма работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, вплоть до жесткой блокировки только одной из осей.
В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ». Штатно автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «круизом» и кучей иного оборудования.
Видео обзор Subaru WRX STI
Краш тест Subaru WRX STI
Одноклассники
-
Mercedes-Benz CLA-Класс
от 2 330 000 до 3 620 000 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс универсал
от 2 860 000 до 3 620 000 руб
-
BMW M2 купе
от 4 750 000 до 5 082 000 руб