Ravon R4 в Оренбурге от 529 000 до 659 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 529 000 до 659 000 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2015
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
COMFORT
1.5 л, 1.5 MT, 106 л.с., передний привод
529 000 руб.
COMFORT
1.5 л, 1.5 AT, 106 л.с., передний привод
599 000 руб.
OPTIMUM
1.5 л, 1.5 MT, 106 л.с., передний привод
579 000 руб.
OPTIMUM
1.5 л, 1.5 AT, 106 л.с., передний привод
619 000 руб.
ELEGANT
1.5 л, 1.5 MT, 106 л.с., передний привод
619 000 руб.
ELEGANT
1.5 л, 1.5 AT, 106 л.с., передний привод
659 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Ravon R4
Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.
Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.
Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.
Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.
По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.
В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.
Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром. Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.
Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.
Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.
Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.
По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.
Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.
Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.
В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1.5 литра «четверка» производит 105 лошадиных сил.
В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.
В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.
В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.
«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.
Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.
Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.
Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).
На российский рынок Ravon R4 поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:
Базовый автомобиль «на механике» оснащен весьма скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, стальные диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да технология ЭРА-ГЛОНАСС. В «автомат» будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер.
«Приметами» промежуточного варианта «Optimum» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
«Топовое» решение вдобавок к вышеназванным опциям «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.
Видео обзор Ravon R4
Краш тест Ravon R4
Одноклассники
-
Daewoo Nexia
от 450 000 до 596 000 руб
-
FAW Oley
от 491 000 до 491 000 руб
-
Opel Corsa 3-дв.
от 545 000 до 690 000 руб
-
Opel Corsa 5-дв.
от 560 000 до 705 000 руб
-
SEAT Ibiza SC хэтчбек 3-дв.
от 587 990 до 725 249 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus
от 590 900 до 736 400 руб
-
SEAT Ibiza хэтчбек 5-дв.
от 598 490 до 735 750 руб
-
SEAT Ibiza ST универсал
от 640 490 до 777 750 руб
-
MINI One хэтчбек 3-дв.
от 730 000 до 800 400 руб
-
MINI Cooper хэтчбек 3-дв.
от 800 000 до 874 500 руб
-
MINI One Clubman универсал
от 820 000 до 890 400 руб