Opel Astra OPC в Оренбурге от 1 964 000 до 1 964 000 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 3
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 964 000 до 1 964 000 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2013
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Opel Astra J OPC
Opel Astra OPC нового поколения построен на платформе уже достаточно хорошо знакомого в России Opel Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения Опель Астра ОРС 2013-2014 модельного года состоялась в рамках Женевского автосалона весной 2012, и уже в середине лета представительство немецкой компании Опель заявило о старте продаж «горячего хэтчбека» на российском рынке.
Внешность «заряженной» Астры ОПС с первых секунд притягивает взгляды окружающих. В статическом положении машина выглядит словно сгусток энергии. Передняя часть со стильными фарами головной оптики, огромным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и оригинальными дополнительными воздуховодами по краям обтекателя (обманки, но выглядят эффектно).
Аэродинамический обвес в виде губы переднего бампера, накладок на пороги, огромного спойлера на переходе купола крыши в стекло пятой двери гармонично дополняется «бицепсами» колесных арок, с легкостью размещающих в себе низкопрофильную резину 245/40 R19 – 245/35 R20 на красивых дисках R19 и R20, и с интегрированным в профиль диффузором заднего обтекателя.
Хромированные трапеции выпускной системы разнесены по бокам заднего бампера и ненавязчиво намекают на серьезный потенциал автомобиля.
В какой бы цвет не был окрашен кузов «болида», а вариантов окраса семь — снежно-белый, ярко желтый (спелая дыня), яркий красный, голубой (Arden blue), насыщенный синий (Buzz), черный (Carbon Flash) и Mineral White (белый) – автомобиль выглядит потрясающе.
Салон третьего воплощения Опель Астра OPC радушно встречает водителя и переднего пассажира, знакомым по модельному ряду, «Astra J интерьером». Архитектура передней панели, центральная консоль с россыпью кнопок управления, приборная панель с двумя большими и парой маленьких циферблатов, экран бортового компьютера (спидометр размечен до «взрослой» цифры 300 км/ч).
Рулевое колесо и кресла переднего ряда оригинальные «ОПС-совские». «Баранка» в кожаной оплетке диаметром 36 см идеально ложится в руки, стильно по-спортивному подрезана снизу, с яркими приливами для больших пальцев в месте правильного хвата. Сиденья-ковши собственной опелевской разработки (не Recaro) одобрила и засвидетельствовала полагающимся сертификатом немецкая ортопедическая ассоциация AGR.
Кресла установлены низко и водитель полулежит за рулем, в зависимости от пожеланий автовладельца обивка может быть комбинированной (ткань и кожа) или полностью кожаная. В наличии 18 (!!!) регулировок сидений, включающих в свой список электропривод валиков поддержки бедер и поясничного подпора.
Идеальная «ручка» выбора передачи приятно охватывается рукой, педали с алюминиевыми накладками и резиновыми пупырышками (в ответственный момент ступня не соскочит с педали). Найти оптимальное положение за рулем — задача не из легких, но потратив минут десять на выбор различных положений тела в итоге устраиваешься, как в гоночном автомобиле.
Базовая комплектация Opel Astra J OPC не позволяет рассчитывать на «полный фарш», и для этого, разумеется, существует несколько опционных пакетов позволяющих хорошенько «упаковать» авто:
пакет «OPC Design» — спойлер, пороги, светодиоды в задних фонарях;
пакет «Performance» — адаптивный ксеноновый свет AFL+, подогрев электрозеркал с функцией складывания, датчики света и дождя;
пакет «Unlimited» — навигатор, парктроник, боковые «шторки» подушки.
Вот и добрались до самого интересного. Внешность, салон и материалы отделки — это все хорошо, но за счет чего автомобиль подарит радость и кайф от зажигательного драйва!? Начнем с феноменального бензинового двигателя: 2-х литровый мотор с турбонаддувом выдает 280 «жеребцов» и через честную 6 МКП и механически блокируемый дифференциал передает всю мощь на передние колеса.
Спереди обычные стойки МакФерсон, но благодаря оригинальной схеме HiPerStrut с отдельно установленными поворотными кулаками, на которых крепятся ступицы, при повороте рулевого колеса стойки остаются на месте, что на 44% уменьшает угол поперечного наклона оси и на 46 % уменьшает плечо обкатки. Проще говоря, удается добиться большей площади контакта шин в повороте и, разумеется, улучшить управляемость. Задняя подвеска — балка с механизмом Уатта, но в отличии от «обычной Опель Астра» с более жесткими пружинами (на 30%) и заниженным на 10 мм клиренсом. Ко всему стоит добавить регулируемые амортизаторы FlexRide и гидроусилитель рулевого управления — способные изменять настройки (три режима Normal, Sport и OPC) и тормозные механизмы Brembo (спереди с 355-мм дисками).
Видео обзор Opel Astra OPC
Краш тест Opel Astra OPC
Одноклассники
-
Toyota C-HR
от 1 367 000 до 2 169 000 руб
-
Skoda Octavia универсал
от 1 433 000 до 1 956 000 руб
-
BMW 1-я серия хэтчбек 5-дв.
от 1 600 000 до 2 920 000 руб
-
Volvo V40 Cross Country
от 1 684 000 до 2 411 000 руб
-
DS DS 4
от 1 685 000 до 2 175 000 руб
-
Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек 5-дв.
от 1 790 000 до 2 630 000 руб
-
Mercedes-Benz A-Класс седан
от 1 850 000 до 2 380 000 руб
-
Audi A3 хэтчбек 5-дв.
от 1 858 000 до 2 140 000 руб
-
Audi A3 седан
от 1 870 000 до 2 152 000 руб
-
BMW 2 купе
от 1 970 000 до 3 150 000 руб
-
Toyota Prius хэтчбек 5-дв.
от 2 322 000 до 2 322 000 руб
-
Mercedes-Benz CLA-Класс
от 2 330 000 до 3 620 000 руб
Модельный ряд Opel
- Opel Corsa 3-дв.
- Opel Corsa 5-дв.
- Opel Corsa OPC
- Opel Astra хэтчбек 5-дв.
- Opel Astra седан
- Opel Astra универсал
- Opel Astra OPC
- Opel Meriva
- Opel Mokka
- Opel Zafira
- Opel Insignia седан
- Opel Insignia хэтчбек 5-дв.
- Opel Insignia универсал
- Opel Insignia Country Tourer
- Opel Insignia OPC седан
- Opel Insignia OPC универсал
- Opel Antara