Mercedes-Benz A-Класс седан в Оренбурге от 1 850 000 до 2 380 000 руб

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 1 850 000 до 2 380 000 руб
  • Класс C
  • Начало выпуска 2018
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Mercedes-Benz A-Class

Прежде в модельном ряду Mercedes-Benz A-Class не было моделей с четырехдверным кузовом типа седан. Впервые он был представлен в 2018 году в рамках четвертого поколения модели, причем первой дебютировала специальная версия для китайского рынка, которая имеет увеличенную на 60 мм колесную базу и получила собственный индекс Z177. Чуть позднее Mercedes-Benz дополнил гамму нового A-Class седаном для Европы и США с колесной базой 2729 мм и длиной кузова 4549 мм. Он получил заводской код V177. Таким образом, это вторая четырехдверная версия новой «ашки», которую можно назвать «укороченным седаном». Производителем заявлено, что с появлением нового седана A-Class будет продолжен выпуск CLA-Class на базе старой «ашки». Модели позиционируются по-разному: CLA — это купе-седан с дверями без оконных рам, а четырехдверный A-Class — это просто седан, с окнами в рамках. Однако внешне он выглядит великолепно. Mercedes-Benz утверждает, что новый A-Class Sedan отличается самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в линейке — 0,22.

Салон Mercedes-Benz A-Class Sedan идентичен хэтчбеку — стилистика «хай-тек» и цифровая комбинация приборов. Базовая версия оснащается 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Седан предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.

Двигателей у четырехдверного A-Class предварительно заявлено два. Это модели A180d и A200. Первая оснащена 1,5-литровым турбодизелем Renault-Nissan мощностью 114 л.с., вторая — бензиновым турбомотором объемом 1,3 л и мощностью 161 л.с. (этот двигатель также разработан в кооперации с Renault). Оба двигателя по умолчанию агрегатируются с 6-ступенчатой МКП, но для обоих в качестве опции предложат 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Впрочем, ожидаются и другие версии. В целом, для нового A-Class предусмотрена достаточно богатая линейка агрегатов нового поколения, включая модели AMG с высокофорсированными турбомоторами: A35 AMG (302 л.с.) и самая «горячая» A45 AMG (вариант «мягкого гибрида» с 400-сильной установкой), которые пока заявлены для хэтчбека, но, возможно, будут реализованы и в четырехдверной версии.

В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 / V177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class Sedan составляют 4549, 1796 и 1446 мм. Он на 130 мм длиннее и на 6 мм выше исходного пятидверного хэтчбека. Колесная база у двух версий одинаковая — 2729 мм. Объем багажника новой «ашки»-седан составляет 420 литров.

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

Видео обзор Mercedes-Benz A-Класс седан

Краш тест Mercedes-Benz A-Класс седан



Одноклассники