Mazda 3 седан в Оренбурге от 1 243 000 до 1 421 300 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 243 000 до 1 421 300 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2016
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Active+
1.6 л, 1.6 AT, 104 л.с., передний привод
1 243 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4580 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1450 мм
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1555 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Объем багажника408 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1296 кг
- Полная1835 кг
- Дорожный просвет155 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениепоперечноспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1598 см3
- Максимальная мощность104 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент144 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач4
- Приводпередний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость177 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)13.5 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл6.3 л/100км
- Городской цикл8.7 л/100км
- Загородный цикл4.9 л/100км
- Объем топливного бака51 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружинная
- Задняя подвесканезависимаяпружинная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних205/60 R16
- Задних205/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютересть
Сиденья
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийестьводителя
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникиесть3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаесть
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Датчик давления шинесть
Дополнительно
- Ручки дверейв цвет кузова
- Размеры
-
Active+
1.5 л, 1.5 AT, 120 л.с., передний привод
1 324 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4580 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1450 мм
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1555 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Объем багажника408 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1296 кг
- Полная1835 кг
- Дорожный просвет155 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениепоперечноспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1496 см3
- Максимальная мощность120 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент150 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость194 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11.8 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл5.8 л/100км
- Городской цикл7.4 л/100км
- Загородный цикл4.9 л/100км
- Объем топливного бака51 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних205/60 R16
- Задних205/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютересть
Сиденья
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийестьводителя
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникиесть3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревом
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаесть
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Датчик давления шинесть
Дополнительно
- Ручки дверейв цвет кузова
- Размеры
-
Exclusive
1.5 л, 1.5 AT, 120 л.с., передний привод
1 421 300 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4580 мм
- Ширина1795 мм
- Высота1450 мм
- Колесная база2700 мм
- Колея передних колес1555 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Объем багажника408 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1296 кг
- Полная1835 кг
- Дорожный просвет155 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениепоперечноспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1496 см3
- Максимальная мощность120 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент150 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость194 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)11.8 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл5.8 л/100км
- Городской цикл7.4 л/100км
- Загородный цикл4.9 л/100км
- Объем топливного бака51 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаятипа McPherson
- Задняя подвесканезависимаямногорычажная
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних205/60 R16
- Задних205/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесоестьдокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрический
- Отделка рулякожа
- Обогрев руляесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая система2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютересть
Сиденья
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийестьводителя
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпередний
- Задние подголовникиесть3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаесть
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Омыватель фаресть
- Противотуманные фарыесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Ручки дверейв цвет кузова
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Mazda 3 Sedan
Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.
И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.
В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.
Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.
Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.
Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.
За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.
Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.
Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).
Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.
Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.
В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца». В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов». Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.
«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.
Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).
По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.
Помимо этого, для машины доступна технология G-Vectoring Control, представляющая собой программную надстройку, которая в зависимости от скорости, угла и насыщенности поворота руля и действующих ускорений варьирует тягу от мотора и делает реакции более предсказуемыми и плавными.
На российском рынке седан Mazda3 предлагается в исполнениях Active+ и Exclusive.
Штатно автомобиль обладает шестью подушками безопасности, мультимедиа-системой с 7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми «катками», аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом складывания и регулировок и обогревом, а также другими «фишками».
А вот в «топе» четырехдверка еще получает адаптивные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, электромеханический привод ручника, интеллектуальный трекшн-контроль GVC, системы автоматического торможения и «чтения» дорожных знаков и многое другое.
Видео обзор Mazda 3 седан
Краш тест Mazda 3 седан
Одноклассники
-
Opel Astra хэтчбек 5-дв.
от 914 000 до 1 329 000 руб
-
Opel Astra седан
от 944 000 до 1 344 000 руб
-
Ford Focus хэтчбек 5-дв.
от 1 003 000 до 1 400 500 руб
-
Ford Focus седан
от 1 013 000 до 1 410 500 руб
-
Ford Focus универсал
от 1 023 000 до 1 420 500 руб
-
Citroen C4 седан
от 1 037 000 до 1 404 000 руб
-
Volkswagen Jetta
от 1 049 000 до 1 229 000 руб
-
Opel Astra универсал
от 1 139 000 до 1 633 000 руб
-
Alfa Romeo Giulietta
от 1 175 000 до 1 529 000 руб
-
Suzuki SX4 хэтчбек 5-дв.
от 1 299 000 до 1 729 000 руб