BMW 3-я серия седан в Оренбурге от 2 580 000 до 2 870 000 руб

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 580 000 до 2 870 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2018
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW 3-серии седан

BMW 3-серии – это задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории, который объединяет в себе «породистый» дизайн, роскошное внутреннее убранство, прогрессивную техническую составляющую и поистине «драйверский» характер… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные и амбициозные люди (вне зависимости от пола и возраста), исповедующие азартный стиль вождения, которые при этом не готовы жертвовать комфортом или уровнем престижа своего «железного коня»…

Баварцы традиционно не засвечивали «трешку» ни в каких концептах, а первый «живой» показ модели очередного, седьмого по счету, воплощения с внутризаводским индексом «G20» повели в первых числах октября 2018 года – на подиумах международного автошоу в Париже.

В процессе «смены поколений» четырехдверке подтянули каждый пункт в свойствах – машина получила внешность в новом «фамильном» стиле марки, сохранив узнаваемые пропорции, укрупнилась в размерах, сбросив при этом лишние килограммы, перебралась на модульную «тележку» CLAR, «вооружилась» производительными моторами и обзавелась широчайшим перечнем прогрессивных опций.

Экстерьер BMW 3-Series седьмого поколения выполнен в «фамильном» стиле немецкого премиум-бренда – автомобиль сразу же притягивает взор элегантными, по-спортивному сбитыми, «породистыми» и сбалансированными очертаниями. Хищная «физиономия» седана выставляет напоказ грозно нахмуренную светотехнику замысловатой формы, сдвоенные «ноздри» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его поджарая «филейная» часть несет на себе стильные фонари и «пухлый» бампер, из под которого торчат два «ствола» выхлопной системы.

В профиль четырехдверка демонстрирует пропорциональный, динамичный и вполне себе солидный облик, подчеркнутый длинным капотом, эмоциональными росчеркам на бортах, внушительными вырезами колесных арок и «акульим плавником» на плавно ниспадающей крыше.

Вдобавок к этому, для автомобиля предусматривается M-пакет (для России это – базовое оснащение), превозносящий в его внешность еще больше спортивности за счет агрессивного переднего бампера с большими воздухозаборниками и колесных дисков оригинального дизайна.

«Седьмая» BMW 3-й серии является представителем среднеразмерного класса со следующими габаритами: 4709 мм в длину, 1442 мм в высоту и 1827 мм в ширину. Колесная база занимает у трехобъемника 2851 мм, а его дорожный просвет не превышает 136 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1525 до 1615 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер «трешки» с индексом G20 полностью соответствует ее премиальному статусу – внутри автомобиль выглядит красиво, презентабельно, благородно и современно.

В непосредственном ведении водителя находятся трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и лаконичная комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем борткомпьютера, которая за доплату уступает место полностью цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым табло. Стильную центральную консоль, развернутую в сторону водителя, возглавляет 10.25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса iDrive, под которым располагаются блоки «микроклимата» (с небольшим «окошком», органично вписанным между вентиляционными дефлекторами, и клавишным «пультом» управления) и аудиосистемы.

Безусловно, убранство автомобиля «щеголяет» практически безупречной эргономикой, исключительно дорогими материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.) и высоким уровнем сборки.

По паспорту салон BMW 3-Series седьмого поколения рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако на деле второй ряд сидений с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – центральному пассажиру определенные неудобства доставят укороченная подушка дивана и высокий напольный тоннель. Передние же седоки попадают в объятья эргономичных кресел с оптимальным боковым профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами электрорегулировок.

Багажный отсек среднеразмерного седана в нормальном состоянии «поглощает» до 480 литров поклажи и имеет практически идеальную форму. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в ровную площадку (за доплату – тремя частями в соотношении «40:20:40»), тем самым открывая приличный проем для перевозки длинномерных предметов.

На российском рынке BMW 3-Series G20 предлагается с двумя двигателями на выбор, которые по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (дизельному мотору в виде опции доступна система полного привода xDrive, а бензиновому – задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой):

Дизельные версии 320d/320d xDrive содержат под капотом рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра, генерирующий 190 лошадиных сил.

Бензиновый вариант 330i оснащается 2.0-литровой «четверкой» с вертикальной компоновкой, которая вырабатывает 258 л.с.

Полный привод у «трешки» выполнен по традиционной для баварской марки схеме – в нормальных условиях электронноуправляемая фрикционная муфта распределяет тягу в соотношении «40 на 60» в пользу задних колес, однако при изменении дорожной обстановки до 100% крутящего момента может быть направлено на любую из осей.

Первая «сотня» покоряется премиум-седану спустя 5.8-6.9 секунды, а его «максималка» составляет 233-250 км/ч.

Дизельные версии потребляют 4.5-4.8 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле передвижения, бензиновой же модификации хватает 6.1 литра.

В основе BMW 3-Series седьмого поколения лежит модульная архитектура CLAR с продольно ориентированной силовой установкой и расширенным применением алюминия и высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

Автомобиль снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система. По умолчанию ему положены амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и прогрессивными характеристиками, а в виде опции – спортивное M-шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивная подвеска M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Седан укомплектован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, который за доплату может быть дополнен технологией варьирования передаточного отношения рулевого вала. Все колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

На российском рынке BMW 3-й серии седьмого воплощения предлагается в трех модификациях с двумя вариантами внешнего стайлинга – «M Sport» и «Luxury Line».

В начальной комплектации седан демонстрирует: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, EBD, ESP, M-пакет (более агрессивные бампера, спортивные тормоза и подвеска, 19-дюймовые легкосплавные колеса, M-сиденья и т.д.), передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и передних кресел, полностью светодиодную оптику, электростеклоподъемники всех дверей и «тьму» иного современного оборудования.

Видео обзор BMW 3-я серия седан

Краш тест BMW 3-я серия седан



Одноклассники