BMW 2 купе в Оренбурге от 1 970 000 до 3 150 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 1 970 000 до 3 150 000 руб
  • Класс C
  • Начало выпуска 2017
Тинькофф [auto_kredit][sale]

Где купить


  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW M2 Coupe

Компактное «горячее» купе «М-семейства», построенное на базе двухдверки «2-й серии», было «рассекречено» баварцами в середине октября 2015 года. Официальный дебют «зажигалки» для американцев состоялся в январе 2016-го (на автосалоне проходящем в Детройте), а европейская премьера состоялась в марте на Женевском автосалоне.

В отличие от «гражданской двушки», БМВ М2 обзавелся: куда более агрессивным обвесом кузова, высокопроизводительной «шестеркой» под капотом и прочими «M-атрибутами».

Первое, что «бросается в глаза», при взгляде на купе BMW M2 – спортивный и дерзкий «передок» с раздутыми «ноздрями» решетки радиатора, агрессивными бамперами, «накаченными» арками колес… впрочем и задние «диффузоры» на пару с «квартетом» патрубков выпускной системы – впечатляют.

Завершающую «лепту» в построении «M-образа» вносят красивые диски колес на 19 дюймов, облаченные в шины размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Купе БМВ М2 слегка крупнее своего «гражданского собрата»: 4468 мм в длину, 1854 мм в ширину и 1410 мм в высоту. Колесная база автомобиля простилается на 2693 мм, а дорожный просвет укладывается в 123 мм. Ширина передней и задней колеи составляет 1579 мм и 1601 мм соответственно.

Солидная передняя панель, лаконичный инструментарий, фурнитура на центральной консоли, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы – внутри BMW M2 практически все знакомо по базовой «двойке». На «топовость» этого купе указывают «M-руль», плотные спортивные кресла с развитым профилем, а также алькантара в отделке дверей и торпедо.

Задний диван «М2-купе» отформован под двоих человек, как и у стандартной модели, но даже им будет тесно по всем направлениям. Не отличим и объем багажного отделения – 390 литров в стандартном положении.

Под капотом BMW M2 Coupe установлен бензиновый шестицилиндровый агрегат. На выходе он имеет 370 «чистокровных скакунов». Функция «overboost» позволяет двигателю кратковременно выдавать 500 Нм вращающего момента при 1450-4750 об/минуту.

В паре с «шестеркой» работают 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» M DCT с парой сцеплений. В первом случае заднеприводное купе «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4.5 секунды, во втором – на 0.2 секунды резвее.

Независимо от типа трансмиссии, предельные возможности «двушки» принудительно ограничены на отметке 250 км/ч, однако опционально эту планку можно переместить до 270 км/ч.

В смешанных условиях движения автомобиль в среднем потребляет 7.9-8.5 литров бензина на каждую «сотню» (в пользу «робота»).

В основе БМВ М2 лежит заднеприводное шасси от базовой модели. Спереди на «заряженном» купе установлены стойки типа McPherson, а сзади – пятирычажная архитектура. Благодаря широкому применению алюминия, «боевая» масса «баварца» не превышает 1495-1520 кг.

По умолчанию эта «эмка» оборудована активным задним дифференциалом «M», способным менять уровень блокировки от 0 до 100%. Немецкая двухдверка укомплектована электрическим усилителем руля с «комфортным» и «спортивным» режимами работы.

«Горячую» версию 2-Series отличают четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и двухпоршневые на задней оси (диаметр дисков в первом случае – 380 мм, во втором – на 10 мм меньше).

В «базе» баварская двухдверка имеет полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», премиальную аудиосистему, мультимедийный центр с цветным экраном, активный M-дифференциал в задней оси и многие другие «блага цивилизации», отвечающие за комфорт и безопасность.

Видео обзор BMW 2 купе

Краш тест BMW 2 купе



Одноклассники