Audi S5 хэтчбек 5-дв. в Оренбурге от 4 450 000 до 4 450 000 руб

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 4 450 000 до 4 450 000 руб
  • Класс D
  • Начало выпуска 2016

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Аudi S5 Sportback

«Заряженная» модификация «пятидверного купе» Audi A5 Sportback второй генерации – S5 Sportback – впервые показалась широкой общественности в первых числах сентября 2016 года (в ходе онлайн-презентации), а официальную мировую премьеру справила в конце месяца (на Парижском автосмотре).

По сравнению с предшественником, этот лифтбек не просто примерил более эффектный «наряд» и кардинально перекроенный интерьер, но также укрупнился в размерах и стал чуточку мощнее.

Отличить «второй» Audi S5 Sportback от базовой модели достаточно просто: спереди лифтбек выделяется «клыкастым» бампером и двойными перекладинами решетки радиатора, а сбоку его можно распознать по оригинальным дискам колес и зеркалам с серебристыми корпусами.

Но наиболее явные подсказки находится сзади – это имитация диффузора в бампере и пара выхлопных «двустволок».

«Разогретая» пятидверка демонстрирует следующие наружные габариты кузова: длина – 4752 мм (из которых 2825 мм занимает база колес), высота – 1384 мм, ширина – 1843 мм.

«Боевая» масса автомобиля укладывается в 1660 кг.

В салоне идентифицировать Ауди S5 Sportback 2-го поколения можно лишь по небольшим нюансам – рулю со «спиленной» нижней частью, оригинальному варианту виртуального «инструментария», логотипам «S5», широкому применению алюминия, кожи и алькантары да спортивным передним креслам с ромбовидной прострочкой.

По остальным параметрам полное сходство с обычным «Спортбеком» – премиальный дизайн, высококлассные материалы отделки, великолепная сборка, пятиместная компоновка.

Ну и, конечно же, «трюм» объемом от 480 до 1300 литров.

В подкапотном отсеке «заряженного» лифтбека Ауди S5 скрывается бензиновый 3.0-литровый двигатель V6 с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ, системой прямого питания и механизмом настройки фаз газораспределения на впуске.

Он имеет в своих закромах табун в 354 «жеребца». Мотору ассистируют 8-ступенчатый «автомат» ZF и «фамильный» полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию направляющим на переднюю ось 40% момента, а на заднюю – 60%.

На ходу Audi S5 Sportback достаточно проворен: максимально пятидверка разменивает 250 км/ч, преодолевая первую «сотню» спустя 4.7 секунды.

В комбинированном варианте движения машина довольствуется 7.3 литрами топлива на 100 км.

Конструктивно «эска» мало чем отличается от стандартной модели – в ее основе лежит «тележка» MLB evo с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. По умолчанию лифтбеку положены адаптивный электромеханический усилитель руля и вентилируемые диски всех колес.

Приметами «заряженной» пятидверки являются более «зажатая» подвеска и мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми «блинами» на фронтальной оси.

По умолчанию пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, спортивными передними креслами с подогревом и электрорегулировками, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, полностью светодиодной оптикой, медиасистемой с 7-дюймовым экраном, функцией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, датчиками парковки «по кругу», бесключевым доступом и запуском мотора, «круизом» и кучей иных «примочек».

Видео обзор Audi S5 хэтчбек 5-дв.

Краш тест Audi S5 хэтчбек 5-дв.



Одноклассники