Audi A8 в Оренбурге от 6 245 000 до 9 051 000 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 6 245 000 до 9 051 000 руб
- Класс E
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Audi A8
Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…
Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…
Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.
Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.
Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.
В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.
«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.
В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).
Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.
Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.
В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.
Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.
В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».
Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.
Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, производящая 340 лошадиных сил.
Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.
Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).
С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.
В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.
Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.
Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.
«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.
Видео обзор Audi A8
Краш тест Audi A8
Одноклассники
-
BMW 5-я серия седан
от 3 030 000 до 5 640 000 руб
-
Mercedes-Benz E-Класс седан
от 3 150 000 до 8 180 000 руб
-
Mercedes-Benz CLS-Класс
от 4 630 000 до 6 310 000 руб
-
Audi S7 хэтчбек 5-дв.
от 6 000 000 до 6 000 000 руб
-
Lexus GS F
от 6 445 000 до 6 445 000 руб
-
Mercedes-Benz AMG GT хэтчбек 5-дв.
от 6 510 000 до 10 950 000 руб
-
Cadillac CTS-V седан
от 6 590 000 до 6 590 000 руб
-
BMW M5 седан
от 7 910 000 до 7 910 000 руб
-
Audi RS7 седан
от 8 500 000 до 8 500 000 руб
-
Audi RS6 универсал
от 8 560 000 до 8 560 000 руб
Модельный ряд Audi
- Audi A3 хэтчбек 5-дв.
- Audi A3 седан
- Audi A4 седан
- Audi A4 универсал
- Audi A4 Allroad
- Audi RS4 универсал
- Audi A5 хэтчбек 5-дв.
- Audi A5 купе
- Audi S5 хэтчбек 5-дв.
- Audi S5 купе
- Audi RS5
- Audi A6 седан
- Audi A6 Allroad
- Audi RS6 универсал
- Audi A7 хэтчбек 5-дв.
- Audi S7 хэтчбек 5-дв.
- Audi RS7 седан
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi SQ5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi TT купе
- Audi TT RS купе